5 лучших подержанных американских автомобилей.
Дата публикации April 28th, 2021
Перестаньте думать о проблеме расхода топлива и получите настоящую американскую машину с огромным восьмицилиндровым двигателем! А теперь серьезно. Эти американские подержанные автомобили также очень надежны и, кроме того, на них можно довольно хорошо ездить. Американские автомобили имеют особый статус. У людей "Америка" ассоциируется в основном с гигантскими двигателями, высоким расходом топлива и плохой управляемостью, но все это связано с характером дорог и образом жизни. В конце концов, возможно, самое большое отличие от европейских автомобилей - это относительная надежность и за некоторыми исключениями, простота в ремонте, потому что даже плохо оборудованная мастерская в суровых условиях американского Среднего Запада должна иметь возможность починить автомобиль.
Список лучших подержанных американских авто
Эксперты по американских автомобилях, вероятно, предложили бы множество других моделей, но мы сосредоточимся только на автомобилях, которые производит североамериканский рынок, и попали в Европу в рамках официального импорта. Мы выбрали пять из них, которые являются лучшими или, по крайней мере, самыми интересными с точки зрения подержанных автомобилей.
Форд Мустанг 5.0 V8
Официальные сервисные центры, доступные запчасти, высокая эксплуатационная надежность, очень хорошая остаточная стоимость и, прежде всего, лучшие, чем ожидалось, ходовые качества делают последние поколения Ford Mustang очевидным выбором. Несмотря на широкое распространение, цены на эту модель не падают. У владельцев нет особых причин избавляться от Мустангов 6-го поколения, потому что это характерный и на самом деле очень хороший и надежный автомобиль. Пятилитровому восьмицилиндровому двигателю нужно новое масло каждый год или 10 000 км пробега, а более старая версия с непрямым впрыском использует все, что вы в него нальете, возможно, даже воду. Модернизированная версия 5.0 V8 ест меньше с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, но постоянные пропуски скоростей раздражают. Ищите ручной или старый шестиступенчатый автомат. В коробках передач меняйте масло не позднее чем через 60 000 км или через шесть лет. Остерегайтесь коррозии при покупке б/у автомобилей из импорта непосредственно из США.
Шевроле Камаро 6.2 V8
Благодаря официальным продажам в Европе, рынок подержанных автомобилей достаточно хорошо насыщен, кроме того, европейские автомобили имеют более надежную информационно-развлекательную систему и навигацию, лучшие тормоза и немного другое шасси. Избегайте американской версии с шестицилиндровым двигателем, лучше - восьмицилиндровый 6,2 л с МКПП в версии LS3. Остерегайтесь автомобилей из Канады и северных штатов США, в основном они подвержены коррозии.
Джип Гранд Чероки
Внедорожник Jeep Grand Cherokee последнего поколения находится на рынке с 2010 года. В этом потоке конкурирующих моделей он выглядит очень прельщающим. Интересная цена и богатое оснащение обязательно привлечет множество людей. Нет причин бояться и техники, потому что этот автомобиль должен работать в тяжелых условиях и быть относительно простым в ремонте. 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель от VM Motori оказался очень успешным, имея лишь несколько маленьких дефектов, но в остальном он прочен и надежен, если соблюдаются принципы обслуживания (масло через год или 20000 км, чувствительная езда на холодном двигателе, качественный дизель). Он преодолеет сотни тысяч километров. Старый пятиступенчатый автомат от Мерседеса слабоват, расход топлива больше 10 литров. Более новый восьмиступенчатый ZF помог динамичности и расходу топлива, но замена нового масла каждые 120 000 км (а то и раньше). Регулярно меняйте масло дифференциала и обращайте внимание на его правильные характеристики. Шестицилиндровый бензиновый двигатель - слабоват, он берёт в районе двенадцати литров. Лучше купите полноценный восьмицилиндровый HEMI 5.7, который обладает вдвое большей мощностью и потребляет те же 12, максимум 15 литров. Но надежному двигателю нужен внимательный хозяин (новое масло каждые 10 000 км!). Мы рекомендуем переход на сжиженный газ, но пусть это сделает кто-то, кто может это сделать правильно.
Шевроле Корвет C6
Привлекательный Corvette сначала продавался с шестилитровым двигателем LS2. Это шустрый и очень интересный автомобиль. Corvette надежный и относительно прост в ремонте. Ищите восьмицилиндровый 6,2-литровый LS3, который также стоит в Camaro, имеет потенциал и очень надежен. В Corvette больше выделяется укороченная механическая коробка передач, шестиступенчатый автомат немного разбавит его динамику. Зато работает отлично и надежно, только масло не забывайте менять каждые 10 000 км. Семилитровая версия Z06 - безумие. Поршни размером с кастрюли (диаметр цилиндра x ход = 104,8 x 101,6 мм), мощность в 512 лошадиных сил и 637 Нм придают легкому Corvette поистине необычайную динамику, сравнимую с современными двенадцатицилиндровыми двигателями Ferrari или Aston Martin. Сразу обратите внимание на состояние двигателя, у небольшой серии семилитрового восьмицилиндрового были проблемы с направляющими клапанов и головкой двигателя, это решалось по гарантии. Кому бы не понравилась версия ZR1 с компрессорным восьмицилиндровым двигателем 6,2 л мощностью безумных 647 лошадей.
###Chrysler 300C / Lancia Thema
Chrysler продавался в США, в Европе эта же модель носила имя Lancia. Архитектура шасси основана на более старых Mercedes S и E класса (когда Chrysler еще работал с Daimler), но детали не идентичны. Похоже на шестицилиндровый дизель 3.0 CRDI, который основан на более старом агрегате Mercedes, но, в отличие от него, агрегат VM Motori A630 намного надежнее. Он только страдает от утечки водяного насоса. Динамически более интересна версия на 176 кВт, которая достигает сотни менее чем за восемь секунд, в то время как более слабой 140 кВт требуется более десяти секунд. Однако эта модель очень прочная, и ее легче обслуживать. Такой двигатель потребляет около 8 литров на 100 км. Не забывайте хорошенько ухаживать за автоматом. Менять масло в нем не реже, чем через 100 000 км или каждые 5 лет. Шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,6 литра не является ненадежным, но на самом деле он потребляет 11 литров и требует тщательного обслуживания с заменой масла, не позднее чем через 10 000 км. Будьте осторожны с тем, что вы заливаете в двигатель (и другие детали). Как для двигателя, так и для коробки передач и дифференциала требуется определенное масло с точными параметрами.
Источник: https://westmotors.by