Chevrolet Camaro Convertible - обзор маслкара-кабриолета.
Дата публикации April 30th, 2021
Кабриолеты в нашей стране по сложившимся метеорологическим обстоятельствам не особо популярны. Хотя временами их можно встретить у автодилеров или на рынке подержанных машин. К таким относится яркий представитель автомобильной промышленности США – Chevrolet Camaro пятого поколения. Разберемся же, в какую сумму встанет содержание заокеанского гостя, тем более в кузове кабриолет?
Chevrolet Camaro: салон, кузов.
Начать следует с того, что Chevrolet Camaro на западе – это автомобиль холостяцкий, можно сказать эгоистичный. Плюс надо понимать тонкости американского вкуса. В итоге мы получаем очень красивый автомобиль внешне, но совершенно убогий внутри. Например, пластик начинает скрипеть вместе с кнопками почти сразу же, багажник в сильный дождь протекает из-за некачественных уплотнителей, а они стоят недешево. Но самая большая головная боль — это крыша и ее складной механизм. Его можно назвать надежным при условии бережного обращения с ним, и если в его недра ничего не попадает. В противном случае, даже от небольшого камешка он может сломаться ( его цена от 180 000 рублей без учета работы).
Крыша сшита из надежного материала, который может порваться при ударе камнем или прожечься от брошенной сигареты. Пошив новой обойдется в 1000$ (и это если согласятся пошить такую крышу). Заказ заграничного варианта обойдется еще дороже.
И последнее: автомобиль Chevrolet Camaro имеет европейскую или же американскую сборку. Кто хоть раз сталкивался с чисто американскими автомобилями, тот осведомлен об их отвратительной оптике. Покупая кабриолет американского производства, приготовьтесь к необходимости смены фар.
Chevrolet Camaro: двигатель, трансмиссия
Кабриолет поставлялся с двигателями V6 и V8, каждый из которых имел три вариации. Так, V6 имел объем 3,6 литра и мощности 304, 312, 323 лошадиные силы. А V8 – 390, 432 и компрессорный 550 л.с. В зависимости от типа объема, на двигатели ставились разного типа «коробки». Но вне зависимости от их названия все они подразделялись на МКП и АКПП и имели шесть ступеней.
V6 объемом 3,6 литра особых нареканий не имеет, главное заправлять его качественным топливом, каждые 60 000 км менять масло. Надежны и поставляемые с этими типами двигателей коробки передач, очень знакомые нашим автомеханикам. Единственный недостаток – сальник «бублика», который может потечь через 150 000 километров (цена вопроса порядка 15 000 рублей).
А вот варианты V8, тем более компрессорного типа, рассматривать к покупке не рекомендуется. Именно такие машины приобретали любители «погонять». А высокие скорости однозначно и быстро «приговаривают» к скорой смерти дифференциала задней оси (260 000 рублей деталь и около 30 000 стоимость работы), цепь ГРМ (30 000 рублей цепь и работа 20 000). Нередко любители гонок «убивают» и синхронизатор «механики», а это еще плюс 20 000 рублей.
Также, авто комплектуется четырецилиндровым двигателем, объёмом 2 литра. Мощность - 275 л.с. ###Chevrolet Camaro: подведем итог
Машина выпускается до сих пор, и неплохой вариант из США с двухлитровой "турбочетвёркой" можно заказать примерно за 17 000$. Для нашего человека это может показаться довольно большой суммой, учитывая, что автомобиль абсолютно не утилитарный, да еще и кабриолет. Версия же с V8, объёмом 6.2 литра обойдется примерно в 33 000$, в зависимости от типа комплектации.
Источник: https://westmotors.by