BMW X3 на вторичном рынке.
Дата публикации May 5th, 2021
Преимущества X3 на вторичном рынке.
Если говорить о преимуществах приобретения кроссовера BMW X3 на вторичном рынке, можно вспомнить еще об одном. Эту модель угоняли очень редко, по сравнению с X5, из-за небольших размеров криминальный мир ее не жаловал, слишком мала. Благодаря своей универсальности и разноплановости эту машину нередко покупали не только мужчины, но и женщины. Немаловажную роль играл и имидж марки, что вселяло во владельцев этих кроссоверов уверенность. Обычно с этими автомобилями обращались бережно, поэтому большинство экземпляров оказывающихся на вторичном рынке в отличном техническом состоянии.
Машина построена на базе универсала BMW третьей серии, поэтому и поставлялась на рынок только в одной модификации кузова - с пятью дверями. Как обычно, концерн предложил отличную моторную линейку. В различных комплектациях устанавливались шестицилиндровые рядные двигатели. Два бензиновых, 2,5 и 3,0 л, мощностью 192 и 231 л. с. соответственно, а также турбодизельная установка 3,0 л., мощностью 204 силы. В базовой версии кроссовер оснащался механической КПП 6 передач. Под заказ, за дополнительную плату, можно было установить АКПП 5 ступеней.
Есть ли более мощные моторы в линейке?
Позднее моторная линейка неоднократно пополнялась более мощными новинками, как бензиновыми, так и дизельными. Самые мощные агрегаты предлагали отдачу 272 и 286 сил, а в автоматической трансмиссии появилась еще одна ступень.
На вторичном рынке большая часть кроссоверов X3 дилерские, но есть экземпляры завезенные из европейских стран и США. Все эти автомобили можно спокойно приобретать, но предпочтение все же отдается дилерским машинам, так, как они полностью проверены юридически. К тому же, они не уступают западным версиям в разнообразии оснащения.
Что входит в базовую комплектацию?
Базовая комплектация имеет на борту 6 подушек безопасности, ABS, полный электропакет, ксеноновую оптику, кожаный салон, климатическую установку, систему сигнализации, фирменное колесное литье. Что касается качества отделки, эргономики, комфорта салона, с этими дисциплинами у автомобиля все в полнейшем порядке.
Кузов машины практически не подвержен коррозии, от нее страдают только хромированные компоненты. У всех бензиновых двигателей высокий расход моторного масла, хотя производитель относится к этому спокойно. От плохого бензина сгорают свечи зажигания или начинает некорректно функционировать электронный блок управления дроссельной заслонкой, отчего мотор начинает троить.
ГРМ с прочной цепью, очень надежный, его рабочий ресурс не менее 250 тыс. км. пробега, правда за это время наверняка выйдет из строя система управления газораспределительных фаз. Иногда появляется течь в термостате или помпе, что провоцирует перегрев силового агрегата.
Самые надежные силовые установки у модели?
Турбодизельные установки проблем практически не создают. Конечно, со временем потребуют замены ТНВД и форсунки. Чтобы избежать сбоев в работе электронного блока управления необходимо следить за состоянием свечей накаливания.
Механические КПП выносливые, долговечные, хотя в процессе эксплуатации у них начинают подтекать сальники. Рабочий ресурс сцепления 200 тыс. км. Если вовремя не провести замену, возможно ремонта потребует и двухмассовый маховик двигателя. В АКПП проблемными считаются пакет фрикционов и гидротрансформатор. При отсутствии своевременного обслуживания возможны поломки гидравлического блока и масляного насоса.
За чем стоит особенно следить?
Цепь в раздаточной коробке выдерживает 120 тыс. км, а подвесные подшипники заднего карданного вала 50 тыс. км. Следует следить и за состоянием крестовин, в противном случае раздаточная коробка может полностью выйти из строя.
Рычаги подвески изготовлены из прочного металла. Первичной замены потребуют стойки стабилизатора, затем ступичные подшипники, шаровые опоры, и амортизаторы. Рулевая рейка без ремонта способна отработать не менее 150 тыс. км, хотя посторонние шумы и люфт могут появиться значительно раньше.
Источник: https://westmotors.by