Лучшие внедорожники класса люкс в 2020 году.
Дата публикации May 12th, 2021
После презентации этого автомобиля на одном из автошоу США, его менее чем через год поставили на поток. Конечно, любителям марки машина понравилась, но, в то же время, некоторые не могли скрыть своего разочарования. “Следопыт”, как звучит название кроссовера в переводе, более таковым не являлся. Из машины убрали мощную полноприводную трансмиссию и пространственную раму, исчезли блокировка дифференциала и пониженный ряд передач. Подобная участь постигла и дизельную силовую установку.
Главные преимущества нового Pathfinder.
Но маркетологи уверяют, что в автомобиле отныне есть целый ряд преимуществ. Например, несущий кузов, что открыло широкие возможности для изысканий дизайнеров, салон стал очень просторным и комфортным, практически как у автомобилей премиального класса. Аэродинамическое сопротивление максимально оптимизировали и свели его к показателю 0,34, поменяли конструкцию подвески, установив на переднюю ось стойки McPherson, а на заднюю многорычажку.
На отечественный рынок кроссовер поставлялся в двух комплектациях. В бензиновой версии работал турбонаддувной агрегат V6, 3,5 л, мощностью 249 сил. Вторая версия была гибридной и демонстрировала суммарную мощность силовой отдачи 250 сил. Установка состояла из бензинового двигателя объемом 2,5 л и электромотора. Крутяший момент 368 Hm, в то время как традиционная версия вырабатывала 325 Hm. Все автомобили полноприводные, с электронной муфтой и имитацией блокировки дифференциала, а за работу трансмиссии, в обоих случаях, отвечал бесступенчатый вариатор CTV. Впрочем, в процессе продаж производитель иногда мог дополнять или менять опции, особенно если автомобиль заказывался у дилера предварительно.
Что особенного в гибридной версии?
Гибридная версия стоила заметно дороже традиционной, возможно это связанно с ее высокой экономичностью. Новый кроссовер установлен на платформу FF-L, на ней же была построена небезызвестная длиннобазовая модель Murano. В новой генерации кроссовер полегчал почти на 200 кг и стал значительно комфортней. Отделочный пластик салона мягкий, высокого качества, кресла перетянуты натуральной кожей. Все приборы находятся на своих местах и отлично читаются. В салоне может разместиться 7 человек. Посадка водителя очень удобная и свободная, во многом благодаря большому количеству регулировок сиденья. Для пассажиров второго ряда производитель позаботился об установке отличной медиасистемы. Есть и панорамная крыша, и еще целый ряд весьма полезных опций.
Главные опции Nissan Pathfinder.
Помимо этого, машина высокотехнологичная. Есть и опции безопасности, и вспоможения водителю, и навигатор, климатическая установка, большой сенсорный монитор. Электропакет полный, присутствуют регулировки колонки руля по вертикали и вылету, опция обогрева рулевого колеса, четыре камеры наблюдения.
Все это свидетельствует о том, что автомобиль отлично подготовлен не только для городской эксплуатации, но и для путешествий на дальние расстояния. Но, к сожалению, драйверского напора тяги машина не предлагает. Nissan Pathfinder пополнил ряды шикарных кроссоверов, но очень жаль, что на рынке стало на один настоящий внедорожник меньше.
Источник: https://westmotors.by